УАЗ Патриот: каким он будет?
На УАЗе хранят молчание по поводу грядущего обновления своего флагмана, но мы-то знаем, что оно неизбежно: на протяжении последних пяти лет каждую осень ульяновцы показывают модернизированный Патриот. И нынешняя не станет исключением.
Главная новость – появление долгожданного автомата, которым будут оснащать богатые модификации. Давно пора! Марку и название агрегата пока скрывают, известно лишь, что он будет 6-ступенчатым, а импортировать его будут из Китая. Кстати, о возможности установки нового типа трансмиссии косвенно указывает стесанный угол бензобака – освободившееся пространство как раз предназначено для новой коробки передач. Правда, информация про новую трансмиссию пока не получила официального подтверждения.
Обновленный УАЗ Патриот
Дизайн салона останется прежним, ведь в прошлом году его полностью перекроили.Обновленный УАЗ Патриот
Ради более точных показаний моментального расхода топлива трип-компьютер должны перекалибровать.Обновленный УАЗ Патриот
Не помешало бы «допилить» и климатическую установку – в холодную погоду стекла быстро запотевают.Кроме того, ожидается появление модернизированного бензинового атмосферника ЗМЗ-409. Еще зимой генеральный директор Заволжского моторного завода Максим Соловьёв в интервью заявил, что обновленный двигатель проходит испытания в научно-техническом центре ЗМЗ. Мотору изменили степень сжатия, профили кулачков распредвала, форму поршней. Все эти меры помогут поднять отдачу с нынешних 135 до предположительно 150 л.с.
Вероятно, машина с более мощным мотором обзаведется и тормозами повышенной эффективности. Место задних барабанных тормозов должны занять дисковые. Но это, опять же, коснется только дорогих версий.
Планируются и менее масштабные изменения. В частности, усилят уплотнение двери багажника – под закрытую пятую дверь нынешнего Патриота засасывает много пыли. Ожидается апдейт бортового компьютера, что избавит его от некорректного отображения мгновенного расхода топлива.
Перечисленные новшества вряд ли изменят характер Патриота. Он как был, так и останется кондовым «железным» внедорожником с великолепной проходимостью, но неважной управляемостью, которая не по нраву городским жителям. Малой кровью улучшить ходовые качества на асфальте не получится – для этого надо кардинально менять конструкцию. И такие работы ведутся! В будущем Патриот обзаведется реечным рулевым управлением и передней подвеской со стойками МакФерсон. Но произойдет это не ранее 2020 года.
Зато обновленная грузовая версия Карго появится раньше, этим летом. Автомобиль получит новый фейс с упрощенной светотехникой, но главной новостью станет появление в гамме исполнения с увеличенной грузоподъемностью. Машина в такой версии будет способна перевозить до полутора тонн (полная масса составит 3500 кг). Такая версия обретет удлиненную колесную базу, а также усиленные задний мост и подвеску. Покупателям предложат модификации с задним либо полным приводом. В Ульяновске рассчитывают, что «тяжелая» модификация (предполагается, что она получит название Profi) будет конкурировать с ГАЗелью, в то время как базовая версия с грузоподъемностью 725 кг соперничает с Соболем.
UPD: 17 мая наконец-то пришла информация из Ульяновска по поводу автоматической коробки. Этой осенью автомат на Патриоте точно не появится — его внедрение запланировано на более поздний срок.