Как собирают кроссоверы в Китае
В рамках поездки на Шанхайский автосалон мы заглянули на один из четырех заводов, на котором китайская марка Haval, крупнейший производитель внедорожников на местном рынке, собирает свои кроссоверы и SUV.
Полная версияВпрочем, целью этой публикации было рассказать о том, как собираются кроссоверы «Made in China». Сделаем это на примере самого успешного местного производителя, лидера сегмента SUV - марки Haval. Возможно, после нашей экскурсии по предприятию в Сюйшуе станет понятна причина лидерства. Лозунг на конвейере гласит: «Сначала совершенствование, затем производство».
В цехе штамповки установлено 18 прессов весом от 640 до 2400 тонн. Их производительность - 12 деталей в минуту.
Линия сборки шасси. Манипуляторы производства немецкого концерна Siemens вращаются на 90 градусов влево и вправо, что позволяет снизить нагрузку на рабочих и обеспечить безопасность производственного процесса. Да и транспортеры имеют регулировку по высоте для сборки разных моделей.
После сборки автомобили Haval отправляются на тестовый полигон для заключительной инспекции.