Skoda Rapid: новый или обновленный?
Чешская компания в этом году развила на удивление бурную деятельность. Новый Karoq, модернизированная Octavia, начало продаж Kodiaq – неплохо, правда? Но этим шкодовцы решили не ограничиваться и выкатили обновленный Rapid. И мы поездили на нем первыми.
Полная версияSkoda Rapid 2018 модельного года внешне почти не отличается от дореформенной машины Головная оптика получила биксеноновую начинку, но это – недешевая опция. Rapid – единственный лифтбек в своем сегменте. И это его важнейшее конкурентное преимущество. Подвеска Рапида чрезмерно жесткая – трясет даже на несерьезных с виду неровностях. В общем, хорошо, что в России этот двигатель не предлагается. Для нашего рынка линейка моторов осталась прежней: уже упомянутый 1.4 TSI и старый добрый 1,6-литровый атмосферник в двух вариантах форсировки (90 и 110 л.с.). Именно этот двигатель у нас выбирает подавляющее большинство покупателей, и не зря. Моторчик 1.6 во всех отношениях приятнее своих турбособратьев: тяговитый, сбалансированный. К тому же только этой версии в качестве альтернативы механике предлагается традиционный автомат. Все как мы любим.
Подпишитесь на «За рулем» в