Судя по всему, это первый в России ГАЗ-21, подготовленный для кольцевых гонок в современных условиях. Прибыл он в столицу из Воронежа в бедственном состоянии, а возвращением данного экземпляра к жизни занималась компания «Старое время».
Бамперами, молдингами, накладками и оригинальной решеткой радиатора пришлось пожертвовать. Зато сохранилась родная эмблема. Сегодня серийный вариант не проходит по нормам безопасности. Они требуют установки стального каркаса, нормального спортивного сиденья с правильными ремнями, системы пожаротушения, дублированных выключателей массы, переноса аккумулятора и бензобака в багажник, причем конструкция и габариты бака нормированы. И это далеко не все, что нужно сделать.
Некоторые позиции потребовали разработать собственное ноу-хау. В частности, модернизировали крепление двигателя – это позволило сдвинуть его на 4 см назад, что полезно для развесовки. Коробка передач тоже сдвинулась, но это и к лучшему – родное расположение рычага переключения скоростей все равно хотелось изменить. Короткоходная кулиса КП от ГАЗели подошла идеально. Доработан педальный узел – штатный вариант расположения педалей, мягко говоря, не очень удобен для спорта.
Сзади уцелели родные фонари, но фонарь освещения номерного знака демонтирован. Его формы имитирует декоративная накладка. У дверей мастерской стоит шеренга Москвичей – все они стартуют в предстоящем турнире. Боевые машины можно взять в аренду как на весь сезон, так и на одну гонку. Подпишитесь на «За рулем» в