Во что превратили «пятерку» BMW?
Чем новый BMW 5-й серии круче «семерки» и сколько придется доплатить за многофункциональный ключ? Разбираем по косточкам «пятерку» BMW с кузовным индексом G30.
Полная версияНесмотря на визуальное сходство с предшественницей в кузове F10, действительно новая. Седан базируется на модульной платформе CLAR (classical architecture), которую делит с нынешней «семеркой». Слева – передние фары пятой серии, справа – седьмой. BMW G30 – уже третья (после нынешней «семерки» и супергибрида i8) модель компании, получившая в качестве опции полностью лазерную головную оптику. В базе – светодиодные фары. Колесная база новой «пятерки» — 2975 мм. Это на 36 мм больше, чем у Мерседеса Е-класса, и на 95 мм меньше, чем у длиннобазной «семерки». Иными словами – места достаточно, но закинуть ногу на ногу не получится.
Электронные приборы и тачскрин диагональю 10,25 дюйма – также наследие старшей модели. Кстати, интерфейс мультимедиа «пятерки» даже совершеннее.