Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Во что превратили «пятерку» BMW?

Чем новый BMW 5-й серии круче «семерки» и сколько придется доплатить за многофункциональный ключ? Разбираем по косточкам «пятерку» BMW с кузовным индексом G30.
Полная версия
Несмотря на визуальное сходство с предшественницей в кузове F10,
действительно новая. Седан базируется на модульной платформе CLAR (classical architecture), которую делит с нынешней «семеркой».
Слева – передние фары пятой серии, справа – седьмой.
BMW G30 – уже третья (после нынешней «семерки» и супергибрида i8) модель компании, получившая в качестве опции полностью лазерную головную оптику. В базе – светодиодные фары.
Колесная база новой «пятерки» — 2975 мм. Это на 36 мм больше, чем у Мерседеса Е-класса, и на 95 мм меньше, чем у длиннобазной «семерки». Иными словами – места достаточно, но закинуть ногу на ногу не получится.
 
Электронные приборы и тачскрин диагональю 10,25 дюйма – также наследие старшей модели. Кстати, интерфейс мультимедиа «пятерки» даже совершеннее.

Подпишитесь на «За рулем» в

Кулешов Михаил
25.05.2017
Поделиться: