Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Новый Toyota Prius: сколько-сколько он стоит?!

За 20 лет гибридный Prius разошелся тиражом свыше четырех миллионов экземпляров. И вот на рынок выходит автомобиль четвертого поколения. Оценим российские шансы нового Приуса?
Полная версия
В России компанию Toyota многие считают консервативной. Странно, правда? Toyota серийно выпускает водородомобиль Mirai, пусть пока и в малых объемах. А справля­ющий двадцатилетие гибридный Prius перевернул ход автомобильной истории и разошелся тиражом свыше четырех миллионов экземпляров!
Сложные формы Приуса ярче раскрываются в цвете «эмоциональный красный». Машина угловатая, а коэффициент аэродинамического сопротивления – всего 0,24.
Вместо задней балки установили независимую подвеску, стартерный аккумулятор переехал из багажника под капот, а тяговую никель-металлгидридную батарею, состоящую из 28 модулей, переместили из багажника под заднее сиденье. В Японии и Америке продают Prius с более легкой (24,5 кг против 40,3 кг) литий-ионной батареей, но нам она не подходит – недостаточно морозоустойчива.
М‑да, ускорение не ахти: разгон тягучий, резиновый. И шумно. В поворотах гибрид неуклюж и явно не в своей тарелке. Обтянутое скользкой кожей и начисто лишенное боковой поддержки сиденье отбивает охоту мчать во весь опор. В этом даже есть некая гармония: Prius быстро ехать не умеет, а мне и не хочется.
Специально для российского рынка дорожный просвет Приуса увеличили на 15 мм, доведя его до приемлемых 150 мм.

Подпишитесь на «За рулем» в

Тимкин Юрий
26.05.2017
Поделиться: