Вслед за рестайлингом обычного Гольфа настал черед его заряженных модификаций. Некоторые из них требуют подзарядки – если речь идет о плагин-гибриде Golf GTE или полностью электрическом варианте e‑Golf. Другие же, напротив, заряжают сами – ведь невозможно не ощутить прилив воодушевляющей энергии за рулем горячих модификаций GTI и R.
Гибрид GTE (слева) отделался ретушью, а вот e‑Golf обновил техническую начинку. Какое «житие мое»? Это европейская история, а не наша – гибриды Россия пока лишь только пробует. Но
не просто овощной салат, в нем и мясо есть!
Конечно, о заявленных 1,6 л/100 км не может быть и речи – это если стартовать с полной батареей и красться испуганным кроликом. Впрочем, и пять с половиной литров при активной езде – пристойный результат. Но когда минут через сорок батарея опустела, бензиновый аппетит подскочил на три литра, а динамика упала до уровня обычного 150‑сильного автомобиля.
Электрическую сущность машины выдают лишь непривычные виртуальные приборы. Разгоняется электро-Golf уверенно, но при напористой езде нужно поглядывать на панель. Если деления у шкалы E‑MAX закончатся, значит батарея слишком горячая. У нее нет принудительного охлаждения, и во избежание перегрева электроника отрубит тягу.
Это и есть предел совершенства? За ответом я отправился на гоночное кольцо «Майорка», где меня ждал ярко-синий полноприводный
. Закрытая трасса для встречи с этой бестией необходима как воздух, поскольку на дорогах общего пользования не раскрыть все таланты 310‑сильной машины.
Подпишитесь на «За рулем» в