Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Бензиновый, дизельный или газовый – какой двигатель лучше?

При выборе двигателя всплывает масса вопросов: бензиновый, дизельный или работающий на газе? Атмосферный или с турбонаддувом? У каждого варианта свои плюсы и минусы.
Полная версия
  • безнаддувные двигатели со впрыском во впускной трубопровод (их еще называют атмосферными моторами)
  • двигатели с непосредственным впрыском
  • наддувные двигатели
  • двигатели с непосредственным впрыском и турбонаддувом.
Старый добрый атмосферник фирмы Renault. Один из самых надежных и беспроблемных двигателей на нашем рынке. Сердце многих Логанов, Сандеро, Ларгусов и Дастеров.
GDI – Gasoline Direct Injection – впрыск бензина непосредственно в камеру сгорания. Одним из пионеров внедрения системы была фирма Mitsubishi, ну а фирма Kia (их двигатель на фото) творчески развила исследования.
Такой двигатель с системой электронно-управляемого турбонаддува устанавливают на автомобили Lexus.
И турбонаддув, и непосредственный впрыск на самом свежем двигателе от Kia.
А теперь смешаем одно острое блюдо с другим. Совместим турбонаддув и непосредственный впрыск! В результате получим двигатель, который будет еще чуть мощнее, ощутимо сложнее и капризнее, да еще и чувствительнее к качеству топлива.
Системы топливного насоса высокого давления: 1 – корректор по давлению наддува; 2 – электромагнитный клапан останова двигателя; 3 – корректор по температуре охлаждающей жидкости.
Ох, непрост современный дизель!..
Газовый «паук» забрался в моторный отсек к бензиновому двигателю

Подпишитесь на «За рулем» в

Ревин Алексей
29.05.2017
Фото: «За рулем»
Поделиться: