Nissan точечно обновил кроссовер Terrano. Автомобиль стал удобнее и немного дороже.
Внешне автомобиль не изменился. Наверное, этого и не требовалось. Сигналить теперь можно так же, как во всех нормальных машинах, – нажатием на руль. С начала продаж Terrano прошло больше трех лет. В прошлом году кроссовер получил автомат в сочетании с 2,0-литровым мотором и полным приводом, измененную комбинацию приборов, дополнительную розетку в салоне, дистанционное открывание лючка бензобака и жесткую полку багажника вместо мягкой шторки.
До кнопок включения круиз-контроля и ограничителя скорости проще дотянуться с пассажирского места. Почему? Не могу ответить. Я назвал эти кнопки «тещиными». Не хватало разброса комплектаций? На мой взгляд, четырех (Comfort, Elegance, Elegance Plus и Tekna) вполне достаточно для выбора. По словам ниссановцев, самая востребованная
– Elegance Plus, версия с 2,0-литровым двигателем, полным приводом и механической коробкой передач. Машины с автоматом обеспечивают около трети продаж. В базовой версии Comfort добавили джойстик управления «музыкой» на руле, в «Элегансе» — обогрев лобового стекла, дистанционный пуск двигателя и круиз-контроль, в «Текне» — новая мультимедийка.
Подпишитесь на «За рулем» в