Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

На чем ездят российские чиновники

Официальные автомобили наших чиновников высшего ранга мы все видели – это черные лимузины премиальных марок. А что стоит в их гаражах? И сколько это стоит? Разберемся.
Полная версия
В.В. Путин за рулем одной из своих 21-х Волг в 2005 году, на встрече с президентом США Джорджем Бушем в Ново-Огарево.
Начнем с самого главного. Согласно декларации доходов, у Владимира Владимировича Путина автопарк не меняется с 2008 года. В нем три автомобиля: два ГАЗ-21 Волга и одна Нива. Также есть прицеп «Скиф» 1987 года — мечта советского туриста.
Служебный автомобиль Путина всем известен – это броневик Mercedes-Benz S600 Pullman Guard. На бронированных лимузинах ездят и другие высшие чиновники страны. Интересно, что до сих пор в кремлевском гараже служат Пульманы предыдущего поколения, на базе W221, поступившие в производство в 2010 году. А 222-х ждут со дня на день. Кстати, обозначаются они не W, а двойной «фау», VV. То есть VV222.
Салон Mercedes-Maybach S600 Guard.
Владимир Владимирович Путин с «Ночными волками» в Севастополе. В тот раз президент оседлал трехколесный Harley-Davidson.
Harley-Davidson FLSTC. Примерно такой же есть у министра Михаила Абызова. А также пара итальянских «коней» и один японский. Каждый из байков, если покупать новым, стоит не меньше 1,7 миллиона.
Председатель Правительства Российской Федерации Дмитрий Анатольевич Медведев не разделяет страсти к двух- и трехколесным, но, как и президент, увлечен отечественными ретроавтомобилями. В его антикоррупционной декларации который год фигурируют Волга ГАЗ-21 1962 года и ГАЗ М-20. Это Победа, как будто 1948 года выпуска, но, как видно, тоже на современной ходовой.
Медведев и его Победа якобы 1948 года. Если смотреть на крылья, капот, облицовку радиатора и прочие элементы, становится понятно, что автомобиль сошел с конвейера не раньше 1955-го. Часть декора (эмблемы, «гребень» на капоте) взяты от ЗИМа. А колеса (и, похоже, вся ходовая) – от современных автомобилей. Стоимость зависит от степени вмешательства тех, кто делал тюнинг (то есть «уколхозил» машину) и от наглости продавца. По-моему, полмиллиона – красная цена для такой машины.
Господин Рогозин владеет и 21-й Волгой, и Чайкой первого поколения. Такая в хорошем состоянии стоит не меньше 3 500 000 рублей. Чем лучше сохранность – тем выше цена. «Потолок» может достигать 10 миллионов.
В Белом доме есть еще пара любителей двадцать первых Волг — министр культуры Мединский (у супруги еще и Победа) и министр промышленности и торговли Мантуров. Денис Валентинович вообще порадовал набором своих машин. Кроме 21-й у него имеются Range Rover, ВАЗ-2103, Lada Vesta и… два Ижа, 412 и 408. Причем 408-й, судя по декларации, он приобрел совсем недавно, в прошлом году. А раньше уважал импортную технику – Porsche 911 и Cayenne, Bentley Continental GT.
Ориентировочная стоимость ЗИЛа модели 41047, такого же, как на картинке, принадлежащего Игорю Шувалову и его супруге, — 10 миллионов рублей. Автомобиль ВАЗ-2101 в коллекционном состоянии как минимум на порядок дешевле. Еще одна «копейка», но поздняя, 21011, есть у министра финансов Силуанова. Бережет рубль? У Антона Германовича имеются еще ГАЗ-69 (он же – «козлик»), BMW X6 и пара туристических мотоциклов.
Спортивный электромобиль Tesla Model S, как у супруги министра связи Никифорова, стоит сейчас от 3,5 миллионов рублей.

Подпишитесь на «За рулем» в

Пименов Илья
31.05.2017
Поделиться: