Насколько приятно кататься на велосипеде, настолько непросто перевозить его в автомобиле.
Для перевозки в автомобиле лучше иметь складной велосипед. А как быть с теми велосипедами, которые не складываются? Выручит снятие переднего колеса. У многих современных велосипедов для затяжки осей используются эксцентриковые гайки, и процесс снятия занимает считаные секунды. Если при этом у велосипеда эксцентриком крепится руль, то и его можно снять или развернуть в одной плоскости с рамой. Заднее колесо обычно не демонтируют, чтобы не связываться с цепным приводом.
За неимением специальных приспособлений велосипед можно закрепить на запасном колесе на пятой двери. Наименее затратный способ перевозить велосипед вне салона — установка специального крепления на багажник (от 2500 рублей). Устройство крепления велосипеда на багажник. На крыше можно разместить до 4 велосипедов. Платформа для крепления на фаркоп. Принимает от 1 до 4 велосипедов. Может откидываться, предоставляя доступ к задней двери и багажу. В зависимости от модели цена доходит до 50 000 рублей. Крепление на заднюю дверь. Основное неудобство — требует снятия велосипедов для отрытия дверцы. Велобагажники с креплением на заднюю дверь автомобиля занимают промежуточное положение между устройствами на крышу и на фаркоп. Их можно устанавливать и на довольно высокие машины. Главное, чтобы двери были достаточно крепкими — четыре велосипеда весят под 60 кг. При этом также нужно иметь в виду, что для открывания дверцы вверх потребуется их снимать.
Размещение велосипедов в грузовом отсеке концепта BMW Active Tourer Outdoor. В автомобиле, предназначенном для перевозки велосипедов, есть специальный отсек для размещения снятых велосидений. Подпишитесь на «За рулем» в