Citroen C5 Aircross: когда главное - дизайн
Знакомимся с самым красивым кроссовером С‑сегмента, который французы обещают привезти к нам в следующем году.
Полная версияCitroen C5 Aircross появится у китайских дилеров в третьем квартале этого года. Это будут автомобили местной сборки. Европейцам и нам придется ждать до второй половины 2018‑го: в Россию пойдут машины европейского производства. Поскольку у Эйркросса привод только на передние колёса, на большие продажи можно не рассчитывать. Это в В‑классе многие берут моноприводные кроссоверы из экономии, а в более «высоких» сегментах доля таких версий мала: у конкурентов они играют роль начальных, обеспечивающих привлекательные «рекламные» цены. Да и желающих быть не как все у нас негусто. На концепткаре Aircross двухлетней давности была стильная вертикальная шайба переключения режимов коробки передач. Французы отказались от нее в пользу привычного джойстика. Смелые изыски вредят делу? Вне асфальта в отсутствие полного привода помогает система Grip Control, имитирующая электронную блокировку дифференциала. Толк от нее есть только при правильном подборе шин. Простор на задних сиденьях C5 Aircross – один из лучших в классе. При росте 186 см я сел «сам за собой» с большим запасом – от коленей до спинки переднего сиденья оставалось около десяти сантиметров. При таком просторе не сожалеешь о том, что сиденье не регулируется ни в продольном направлении, ни по углу наклона спинки. Модульная платформа EMP2, которая роднит все новинки альянса PSA, не предусматривает внедрения механического привода задних колес. Подпишитесь на «За рулем» в