Компания Volvo после долгого затишья буквально фонтанирует новинками. В сравнительно короткий промежуток времени появились новые кроссоверы XC90, XC60, седан S90, а также универсалы V90 и V90 Cross Country. О последнем и пойдет речь.
Возьму на себя смелость утверждать, что это – одна из последних съемок, сделанных на фоне пирамиды Голода. Через несколько дней случится ураган, и экзотическую постройку попросту сдует. А устоят ли конкуренты V90 Cross Country? Интересно, что «девяностый» легко и непринужденно обманывает даже самый точный глазомер. С виду он кажется меньше своего идеологического предшественника XC70, но на самом деле это не так. Длина новой машины без малого пять метров. Основные конкуренты (в первую очередь это Audi A6 Allroad и
) компактнее.
По сравнению с
новый универсал управляется куда интереснее. В нем уже нет прежней отстраненности – на действия рулем реакции быстры и однозначны. Да и крены стали меньше. Спереди вместо простенького «макферсона» двухрычажная подвеска, а сзади – пневмостойки, недоступные предшественнику. Эти меры не только улучшили управляемость, но и подняли плавность хода на недосягаемую прежде высоту. По участкам, где «семидесятка» судорожно тряслась, V90 катит с поразительной невозмутимостью и комфортом. Ко всему прочему подвеска работает заметно тише – ямы она отрабатывает почти беззвучно.
Подпишитесь на «За рулем» в