Toyota Prius, DS 4 Crossback, Mini Cooper - тест на экономичность
Так ли экономичен гибридный Prius нового, четвертого поколения, как заявляют в компании Тойота, — вот в чем вопрос! Оценить эффективность Приуса в реальных условиях нам помогли два автомобиля с традиционными силовыми установками – DS 4 Crossback с дизелем-малоежкой и Mini Cooper с бензиновым трехцилиндровым турбомотором. Насколько они прожорливее гибридного Приуса, и прожорливее ли в принципе?
Полная версия У сидений Приуса прекрасный профиль, но регулируются они вручную, за исключением поясничной поддержки. Заднее сиденье установлено на 23 мм ниже, чем в предыдущем Приусе: мéста хватает и в плечах, и над головой. При смене поколений Приуса тяговую батарею переместили под заднее сиденье, что позволило опустить пол багажника на 110 мм; под ним – докатка. По нашим замерам, здесь всего 276 литров «под шторкой». Из удобств – подсветка и два нехитрых крючка. За рулем Купера улыбаешься и радуешься жизни. Хочется выкрутить громкость аудиосистемы на максимум и носиться под блинковский What’s my age again? – и не беда, что здесь всего-навсего 1,5-литровый «трехгоршковый» мотор мощностью 136 сил, который трудится в связке с 6-ступенчатым автоматом. После 122‑сильного Приуса с тягучим, как приклеившаяся к подошве жвачка, вариатором это фейерверк, апофеоз счастья! На радостях я даже забываю, что мне предстоит нарочно ездить по самым безнадежным московским пробкам.
Достаточно жесткие сиденья Mini идеально подходят для активной езды и не раздражают в пробках. Доплата за кожаную обивку – 79 400 рублей. Задний ряд условный. При росте 176 см усаживаешься «сам за собой» впритык. Багажник Купера – всего 164 литра, по нашим замерам. Пятидверная версия ненамного вместительнее. Ни запаски, ни докатки нет. Подпишитесь на «За рулем» в