Путешествия
МаршрутыНа выходныеС детьмиЗа границуКараванинг

Почему Собянин не внедряет самый действенный способ борьбы с пробками?

Проблема заторов на дорогах присутствует во всех мегаполисах мира, и исключений тут нет. Бороться с пробками можно не только непопулярными методами, но и используя электронный разум.
Полная версия
Автомобили ближайшего будущего станут подсказывать водителю оптимальную скорость движения, чтобы чаще попадать на зеленый сигнал светофора.
Какие методы регулирования количества автомобилей на дорогах мы знаем? Уверен, все сразу же вспомнили о
, «
, искусственном
в центре и, напротив, их увеличении у станций метро и электричек. До платного въезда в центр города наши власти еще, по счастью, не добрались, но в качестве самой драконовской меры есть и такое. И как-то выпадает из поля зрения способ, который вносит весомый вклад и при этом помогает автомобилистам. Это управление трафиком с помощью электронного разума.
Большие города без пробок, пожалуй, есть только в Северной Корее. Все остальные мегаполисы мира ищут новые способы рационально организовать движение и выжимают все ресурсы из существующих.
Больше года назад на МКАД стали появляться современные информационные табло, идущие на смену тем, что бесполезно висят еще с момента окончания реконструкции дороги в 1990-х годах.
Машина подскажет водителю, сколько секунд осталось гореть красному или зеленому сигналу на ближайшем перекрестке.
Пилотные проекты Audi и BMW запустили в США, Toyota – в родной Японии, Ford и
собираются сделать это в Великобритании. Разработка сбережет нервы водителям: постоянное движение воспринимается гораздо позитивнее в сравнении с многочисленными простоями на красный. Кроме того, движение станет более равномерным, что сократит уровень вредных выбросов в атмосферу и расход топлива.
Так, Audi запустила пилотный проект по взаимодействию машин и светофоров в Лас-Вегасе. Позже полезная функция начнет расширять географию своего применения.

Подпишитесь на «За рулем» в

Милешкин Кирилл
19.06.2017
Поделиться: