Изучаем непростой характер «накачанного» Бьюика — типичного представителя своего времени, которое по праву называют золотым веком американского автопрома.
Buick LeSabre второго поколения выпускали с 1961 по 1964 год. Ежегодно дизайн автомобилей меняли, но начинка, по сути, оставалась прежней. Предлагали три двигателя V8 – рабочим объемом 4,9, 6,0 и 6,6 литра. Коробки передач – механические, трех- и четырехступенчатая, либо автоматические, двух- и трехступенчатая. В 1963 году сделали 171 183 автомобиля модели LeSabre с разными кузовами, из них двухдверных шестиместных седанов – всего 8328. Buick LeSabre тоже должен был оказаться на страницах
, поскольку является типичным представителем своего времени. Модель с таким именем появилась в линейке фирмы, входящей в концерн General Motors, в 1959 году – в эпоху расцвета американского аэрокосмического дизайна. Стилистика версии 1961 года стала заметно спокойнее: исчезли самые причудливые изломы кузова, даже хрома стало чуть поменьше. Но, меняя внешность моделей чуть не каждый год, американские фирмы над начинкой особо не мудрили.
Стеклоподъемники механические, форточка открывается поворотной рукояткой, а зеркало регулируется из салона. Красавец объемом 6,6 литра, да еще и с тюнинговым комплектом Offenhauser. Как раз в 1960‑е годы в Штатах началась мода на форсированные модификации серийных машин, так называемые muscle cars. Заводские «мускулистые» отличались не только более мощными двигателями, но и иной отделкой. А покупные комплекты позволяли превратить в нечто подобное обычный, даже относительно недорогой автомобиль. При этом американцы не меняли ни подвеску, ни тормозá, ни рулевое! Безумству храбрых…
Подпишитесь на «За рулем» в