Экология
ЭлектромобилиБиотопливоУтилизацияЭкология

Новые ответы НАМИ - про транспортный налог, тормоза, фаркоп...

Нужно ли регистрировать установку фаркопа? Какие документы потребуются, чтобы узаконить газобаллонное оборудование? Стоит ли повышать экологический класс автомобиля? На эти и другие вопросы читателей «За рулем» отвечают специалисты НАМИ
Полная версия
следует в соответствии с требованиями технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011). 
  • заявление о внесении изменений в конструкцию транспортного средства с резолюцией ГИБДД; 
  • копию документа на транспортное средство (техпаспорт, свидетельство о регистрации); 
  • заявление-декларацию об объеме и качестве работ (заполняет сервис, производивший работы) с техническим описанием внесенных изменений и характеристиками автомобиля после внесения изменений; 
  • сертификат СТО, проводившей установку ГБО; 
  • диагностическую карту, заполненную после переоборудования и занесенную в базу Единой автоматизированной информационной системы технического осмотра (ЕАИСТО); 
  • копию заключения предварительной экспертизы.
  • заверенные изготовителем, поставщиком или продавцом копии сертификатов соответствия на отдельные элементы оборудования (по Правилам ЕЭК ООН № 67 или № 110), а также на тип газобаллонной системы в целом для соответствующего семейства транспортных средств (по Правилам ЕЭК ООН № 115); 
  • паспорт газового баллона колесного транспортного средства, оформленный по единой форме (утверждена решением коллегии Евразийской экономической комиссии от 18 ноября 2014 года № 211); 
  • свидетельство о проведении периодических испытаний газобаллонного оборудования.
Изготовитель предусмотрел возможность эксплуатации с прицепом: максимальная масса автопоезда – 2700 кг (слева). Эксплуатация с прицепом не предусмотрена изготовителем (справа).

Подпишитесь на «За рулем» в

Ревин Алексей
28.06.2017
Фото: «За рулем»
Поделиться: