Современнейшее Нижегородское кольцо приняло третий этап чемпионата СМП РСКГ и гонки поддержки Legends. На противостояние лучших гонщиков в пяти кузовных классах (96 заявок от пилотов!) пришли посмотреть 2500 зрителей.
Интрига в классе Туринг сводится к противостоянию проверенных СЕАТов с новичками РСКГ – Вестами заводской подготовки. Борьба идет с переменным успехом. Участники класса Супер-продакшн попали, пожалуй, в самую щекотливую ситуацию – квалификация на подсыхающем после дождя асфальте NRing. А потому для многих и квалификационные заезды, и субботняя гонка были наполнены сумбуром со сменой резины и трафиком. Но не для действующего обладателя кубка России Максима Чернёва из команды «Открытие», который взял поул, а потом безупречно провел свою Subaru BRZ от старта до финиша. Дмитрий Добровольский, пилотирующий Honda Civic команды AIMOL Neva, стал вторым. А на третью позицию, в уже традиционном для себя стиле, из глубины пелетона прорвался Михаил Митяев на
.
После старта субботней гонки фирменные лукойловские гонщики впереди. Но на финише между ними вклинится Lada Владимира Шешенина. А на следующий день победный танец с рулем исполнил на крыше своего автомобиля Дмитрий Брагин. Алексею Басову, вернувшемуся в домашние гонки после многих лет выступлений за рубежом, пока не везет: слишком часто что-то идет не так. Нешуточные сражения в юниорском подразделении класса Национальный. К разбору ситуаций вынужденно подключились судьи. Класс Национальный продолжает бить рекорды массовости. А там, где массовость, и гоночных событий всегда больше. Монокубок Legends – хорошая штука. Вес в 600 кг вместе с пилотом, мощные мотоциклетные моторы, секвентальные коробки, короткобазное заднеприводное шасси и закрепленные на трубчатой раме пластиковые панели, придающие болидам сходство с американскими машинами 1930-х – «легенды» служат великолепным украшением гоночных уикендов и в России. И не беда, что на старт в субботу вышло всего восемь машин – первая четверка устроила просто феерию обгонов на грани фола и срыва задней оси. Пилот и, по совместительству, российский основатель данной гоночной серии Шота Абхазава эффектно обошел Ефима Гантмахера на торможении, однако последнему удалось на последнем круге вернуть себе позицию. Но ненадолго – за пару поворотов до финиша Абхазава снова оказался впереди!
Подпишитесь на «За рулем» в