Экология
ЭлектромобилиБиотопливоУтилизацияЭкология

6 главных вопросов о новой Тойоте Приус

Мы нарочно постояли в самых жестких пробках, проехали круг по ночному МКАДу, посчитали каждый потраченный рубль и подискутировали на тему экономической целесообразности Приуса.
Полная версия
Благодаря системе рекуперации Prius способен тратить в городских пробках те же 4,5 л/100 км, что и на трассе. А вот приблизиться к паспортным 3 литрам на сотню нам так и не удалось.
Практически все днище нового Приуса закрыто пластиковыми щитками. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx составляет 0,24. Это на одну сотую меньше, чем у гибрида прошлого поколения.
Багажник откровенно маленький – 276 литров по нашим замерам. Зато под полом – полноразмерное запасное колесо.
Колесная база – 2700 мм. Типичный гольф-класс. Пластиковые колпаки, надетые поверх легкосплавных дисков, – вклад в аэродинамику.

Подпишитесь на «За рулем» в

Кулешов Михаил
27.06.2017
Поделиться: