Датсун из редакционного парка «За рулем» продолжает наматывать пробег и подкидывать проблем.
Datsun mi-DO из парка ЗР. В наших с Датсуном редакционных отношениях случился двухмесячный перерыв. Но причина была не в очередной
, а вполне приятная. Просто я в честь юбилея Нивы
как раз на эти два месяца. Благо, что и мой Датсун за это время не стоял без дела. Коллеги регулярно им пользовались. Так что, «консервации» и ее последствий удалось избежать. Посмотрим, как поведет себя Datsun mi-DO после разлуки.
Перед летним сезоном Datsun mi-DO провел пару недель на стоянке без движения. После того как я возобновил регулярные поездки на машине, новых неисправностей не случилось. А еще обратил внимание на то, что Датсун жестковато реагирует на поперечные швы и неровности. Особенно это заметно после вылазок на Ниве, которой вообще по барабану, что под колесами. Но ведь mi-DO тоже не отличается изнеженной ходовой и всегда уверенно реагировал на все аспекты наших дорог и направлений. Все-таки почти два года эксплуатации и без малого 50 000 км пробега сказываются на техническом состоянии машины. Подвеска стала издавать посторонние звуки во время проезда по неровностям.
Только я поменял лампу ближнего света, как через пару дней Датсун снова стал одноглазым. Теперь он «ослеп» на правую фару. В обычном состоянии багажник тяжело назвать большим. Дабы дорожная мелочевка и канистра с омывайкой не летали по всему багажнику, я купил в одном известном шведском магазине ящик с отделениями. Встал как родной. В очередной раз порадовался компактности автомобиля. Для города это свойство бесценно — шансов запарковаться куда больше. Жаль только, что вместительность страдает. И в этом я убедился, когда понадобилось перевезти на дачу велосипед. В мой «сарай» Фокус сей агрегат влезает со свистом. Даже без снятия переднего колеса. А вот насчет mi-DO терзали сомнения. Складывая спинки заднего ряда, еще раз «поблагодарил» того инженера, который догадался сделать по два фиксатора направляющих на каждом подголовнике. Чтобы его вытащить, нужно пальцем одной руки утопить один фиксатор, пальцем другой нажать на второй, а тянуть сам подголовник уже нечем. Впору звать помощника. А вытащить подголовники нужно обязательно. Иначе задние сиденья не сложить вровень с полом багажника. Хорошо хоть сами сиденья трансформируются легко.
Подпишитесь на «За рулем» в