Оцениваем перспективы кроссовера Mazda CX-5 второго поколения в обольщении «премиальных» покупателей.
Даже несмотря на «праворульную» эргономику, я быстро нашел общий язык с машиной.
Габариты CX‑5 фактически прежние: прибавка 10 мм в длину и «срезанные» 35 мм высоты не в счет. На российские CX‑5 ставят бензиновые моторы Skyactiv мощностью 150 и 192 л.с., дизеля у нас не будет. В Мазде, наконец-то, тихо! Согласно заводским данным, CX‑5 переигрывает не только азиатские машины из своей ценовой категории, но и премиальные BMW X3, Audi Q3 и даже Jaguar F‑Pace. Моя двухлитровая машина катит вполне бодро, но она европейская, мощностью 165 л.с. Надеюсь, что и наши «це-икс-пятые» поедут не хуже, ведь в предельном крутящем моменте они ничуть не проигрывают. Дефорсировка на 15 сил убила двух зайцев: удалось вписать автомобиль в выгодную налоговую категорию и слегка снизить расход топлива. Конечно, неслабые перепады высот живописного шотландского ландшафта не дают всё время ехать на экономичной шестой передаче, но постоянно дергать «левый» рычаг, слава богу, не приходится. Однако не мотором единым.
Пассажирам второго ряда не стало просторнее, но, положа руку на сердце, CX‑5 и раньше не был тесным. Одна из мер по дополнительной шумоизоляции – двойное уплотнение дверей (правое фото). Конечно, проблему шума, преследующую Мазду десятилетиями, оклейкой колесных арок было не решить. Японцы пристроили в подвеску стабилизаторы поперечной устойчивости с лучшей резонансной характеристикой, спрятали дворники за кромку капота, двери оторочили двойными уплотнителями, разорились на ламинированные двойные стекла для передних дверей. Даже стальные панели кузова создавали после компьютерного анализа, чтобы исключить вибрацию. И проблему решили. Машина будто поплыла. Непривычное для Мазды ощущение.
В России предложат CX‑5 в комплектациях Drive, Active и Supreme по цене от 1 431 000
до 2 003 000 рублей Подпишитесь на «За рулем» в