Оцениваем способности модернизированной Октавии, а также седана Audi A3 и хэтчбека Kia cee’d GT на обычной и на гоночной трассах.
«Смоленское кольцо» Александр Сотников знает как свои пять пальцев. Он выступал здесь во многих гоночных сериях, а теперь руководит гонками РСКГ. Компанию подобрали, как мне виделось, правильную. Хотя выбирать особо не из чего.
заметно мощнее (230 л.с.) – не годится. Ford Focus ST у нас больше не продается. Опели и Сеаты ушли с российского рынка. Остается только Kia cee’d GT. Разрыв по мощности (204 л.с.) не критический, а в крутящем моменте преимущества у «корейца» и вовсе нет: 265 Н·м против 280 Н·м.
В Октавии ощущаешь себя как в автомобиле классом выше. И дело не только в качественной отделке, но и в удивительном просторе. Особенно много места сзади – усядутся Гулливер, Голиаф и Сабонис в придачу. Нет более просторной машины сопоставимых габаритов! И сервис для сидящих сзади на уровне: трехступенчатый обогрев сидений, верхние дефлекторы обдува, два USB-разъема и даже 220‑вольтовая розетка.
Тормозá с красными суппортами недвусмысленно намекают на спортивную сущность Сида GT. Из всех трех машин омывателем камеры заднего вида снабжена только Octavia. Юрий Тимкин: «Octavia показала лучший баланс между динамикой и комфортом! Это один из сильнейших игроков в сегменте». Подпишитесь на «За рулем» в