Парк ЗР - обновленный Ford Kuga и его турбоаппетит
C недавних пор на редакционной парковке стало теснее: у нас появился обновленный Ford Kuga, собранный в Елабуге. Собранный ладно: окрашен хорошо, зазоры ровные, серьезные огрехи не обнаружены. Впрочем, одно замечание есть: пластиковые накладки на пороги установлены небрежно. Надеюсь, замечание касается только машин из первых партий, к каким относится и наша Kuga.
Полная версияFord Kuga Пластиковая накладка на порог между дверью и задней колесной аркой выглядит так, будто соскочила с креплений после езды по бездорожью. Однако главное конкурентное преимущество Куги – классический 6-ступенчатый автомат 6F35 совместной разработки компаний Ford и General Motors. В разных модификациях эта коробка встречается на Фокусах и некоторых моделях Chevrolet (например, на Крузе и Каптиве). Автомат весьма надежный, неприхотливый и за время эксплуатации не дал серьезных поводов для критики. Конечно, можно было бы еще поработать над его настройками в определенных режимах – в частности, над скоростью реакции на управляющие действия водителя (хотя не исключено, что это негативно скажется на ресурсе агрегата).
Электроника, управляющая заслонками решетки, учитывает массу факторов. К примеру, жалюзи закрыты, пока двигатель холодный. Это ускоряет прогрев. Гирька на промежуточной опоре карданного вала нивелирует вибрации в трансмиссии. В основном глушителе просверлены микроскопические отверстия, чтобы внутри не скапливался конденсат, вызывающий коррозию. Подпишитесь на «За рулем» в