Оцениваем характер нового Audi SQ5 на дорогах Германии.
По своим повадкам Audi SQ5 несильно отличается от обычного Q5. Они и внешне почти близнецы. Черный декор вместо хромированного – опция стоимостью 38 631 рубль. Аэродинамические элементы на всех четырех колесных арках выглядят несуразно. Но инженеры заверили меня, что польза от них весомее незначительного ущерба стилю. На прежнем SQ5 тоже стоял трехлитровый мотор V6, причем той же мощности – 354 л.с. Но теперь мотор новый: он на 14 кг легче (в целом машина сбросила 35 кг) и выбрасывает СО2 на 13 г/км меньше. Турбина расположена в развале блока цилиндров – ради экономии пространства. Жарко ей там придется! Крутящий момент вырос до 500 Н·м (+ 30 Н·м). А вот разгонная динамика просела: в броске до сотни предыдущий SQ5 был на одну десятую быстрее. Перебираю настройки системы Audi drive select, но характер машины меняется едва уловимо. Единственная яркая черта – воинственный рык, издаваемый глушителем, в динамичном режиме. Но в любом другом режиме зверь превращается в милое травоядное, а могучая бензиновая «шестерка» при активном старте позволяет себе лишь посвистеть турбиной. К тому же в динамичном режиме хотелось бы иметь более нагруженный и четкий в околонулевой зоне руль. Больше спорта, больше агрессии!
Интерьер SQ5 выделяется нюансами. Например, вместо надписи S line на нижней спице руля осталась только литера S. Она же появилась у селектора коробки и на панели приборов. В предельных поворотах в дело вступает активный задний дифференциал. Его помощь в «докручивании» машины ощутима даже на сухом асфальте. Дожили – заряженный автомобиль стыдливо прячет патрубки глушителя! Четыре «ствола» в бампере – чистой воды бутафория. При черном стайлинге и темном цвете кузова они и вовсе теряются. Подпишитесь на «За рулем» в