Современник трех генсеков - ГАЗ-69 отмечает 65 лет
Все зависит от настроения и обстоятельств. Можно в сердцах, если, например, он сломался, сказать: «Ну ты козел!», а можно — в благодарность за то, то вывез оттуда, куда и заезжать не следовало, — «Спасибо, «козлик»!»…
Полная версияПосле посещения завода Н.С. Хрущевым, кинувшим «клич» создать автомобиль еще лучшей проходимости, в первую очередь для преодоления снега, на ГАЗе спроектировали несколько умопомрачительных конструкций с гусеницами, лыжами, шестеренчатыми колесами, разрезающими мягкий снег и докапывающимися до твердого грунта. Некоторые проекты воплотили в опытных образцах. Но – не более того. Этот автомобиль создавали при Сталине, молодость его пришлась на времена Хрущева, а на пенсию 69-й ушел уже при Брежневе. Кстати, Сталин не принимал ГАЗ-69 лично. Этой «чести» удостаивались лишь легковые модели. Но кинопленку, снятую на испытаниях машины, вождю, говорят, показывали. При этом во время просмотра в киноаппарате с хлопком перегорела лампочка. Но ни это, ни сам автомобиль особых эмоций у вождя не вызвало, что заводчане с облегчением восприняли как одобрение машины.
Подпишитесь на «За рулем» в