Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Как самостоятельно промыть радиатор - экспертиза ЗР

Рассказываем, когда нужно мыть радиатор системы охлаждения двигателя
Полная версия
Радиатор двигателя загрязняется не только снаружи, в его бачках часто скапливаются продукты окисления.
Решетка радиатора – своеобразный грязеприемник: всё, что проходит сквозь нее, оседает на радиаторе. А радиаторов в автомобиле может быть несколько – у охладителя наддувочного воздуха (интеркулер), гидроусилителя рулевого управления,
, конденсатора кондиционера. Радиатор системы охлаждения двигателя всегда устанавливают последним по направлению потока воздуха, значит он хуже всех обдувается набегающим потоком воздуха. И часто именно из-за него затевают водные процедуры. Ведь прочие теплообменники при загрязнении лишь частично теряют эффективность, а система охлаждения двигателя больше напоминает тумблер с двумя позициями: «нормально работает» и «караул, кипим!».
Грязь, скопившуюся между радиатором охлаждения двигателя и конденсатором кондиционера, без разборки не одолеть.
А вот и главный ­«виновник торжества» – радиатор системы охлаждения двигателя. Видны толстые отложения – это пыль и тополиный пух, обильно пропитанные чем-то маслянистым.
На автомобилях с солидным пробегом заодно нужно заменить охлаждающую жидкость.
Лучи света, проника­ющие через всю поверхность ради­атора, – свидетельство того, что работа выполнена качественно.

Подпишитесь на «За рулем» в

Ревин Алексей
07.07.2017
Поделиться: