Испытываем прочность рамы двух настоящих внедорожников – Mitsubishi Pajero Sport и Kia Mohave.
Mitsubishi Pajero Sport и Kia Mohave. Рама сдает позиции. Некогда прославленные «проходимцы» со сменой поколений вырождаются в банальные паркетники. Jeep Cherokee, Ford Explorer, Nissan Pathfinder давно покинули ряды честных внедорожников. Но Mitsubishi Pajero Sport и в третьем поколении остался верен себе – это L200 в обличье универсала. Мощная рама, внушительного размера шины, неразрезной задний мост и трансмиссия Super Select – что еще нужно для полного счастья?
Образ нынешнего Pajero Sport напомнил о китайском актере Боло Йене, знакомом всем, кто смотрел боевики с гнусавым переводом на затертых до дыр VHS-кассетах. Перекачанный «азиат» Mitsubishi выглядит странновато. С лицом всё в порядке – восточный прищур, мускулистые передние крылья. Хромированные икс-элементы на переднем бампере передают
. А вот с кормой печаль-беда. Из-за вздымающихся к небу боковых окон она получилась тяжеловесной, стекающие к бамперу задние фонари только усиливают эффект.
В подполье Kia удалось выделить место для набора дорожного инструмента и сделать небольшую нишу. Любой рамник с зависимой подвеской подвержен эффекту двойной ходовой – когда к работе пружин и амортизаторов добавляются крены кузова относительно рамы. Из всех подобных машин, которые мне доводилось водить, лишь
не страдал этим. Но он – продукт штутгартской школы чародейства и волшебства, а Pajero Sport – парень попроще.
Александр Виноградов: «Pajero Sport – серьезный внедорожник. Но и цена высока, притом что недостатков хватает. Kia Mohave за меньшие деньги предлагает больше возможностей». Подпишитесь на «За рулем» в