Жидкая резина против гравия — экспертиза ЗР
Слегка изменить имидж машины и одновременно предохранить кузов и колеса автомобиля от мелких сколов? Проверяем, годятся ли для этих целей препараты типа «жидкая резина».
Полная версияДля защиты машины, которой приходится ездить по гравийным дорожкам, имеет смысл пользоваться прозрачной жидкой резиной либо совпадающей по колеру с кузовом. Невозможно было не испытать защищенную поверхность на устойчивость к подобным «метеоритным» ударам. Обрезиненный капот издевательство выдержал. Правда, шарик не такой острый, как летящие навстречу камешки. Удалить жидкую резину с фигурной поверхности колеса труднее, чем с капота. Освободить колесо от «зелени» нам удалось за пару минут, при этом пленка слезала частями. Несколько слов о применении и расходе. Мы распыляли препараты с расстояния около 20 см, нанося по пять слоев с промежуточной сушкой – согласно инструкции. Одного баллончика хватает на пару колес при трехслойном покрытии. Кстати, насчет толщины покрытия. Она получается несколько разной при одинаковом времени воздействия: сказывается неодинаковая летучесть препаратов. В любом случае логика понятна: чем толще пленку вы хотите создать, тем большее число баллончиков вам понадобится.
Подпишитесь на «За рулем» в