Тестируем на побережье Байкала адаптированную к нашим условиям версию седана Lifan 820, получившую имя Murman.
Презентацию провели в Листвянке, у истока Ангары, напротив станции Кругобайкальской железной дороги. Китайских туристов здесь больше, чем местных жителей. Некоторые представляются русскими именами. По Байкалу в целом та же картина. Решетка радиатора напоминает современный стиль Hyundai и немного Ford, фары – Audi (задние фонари, которых здесь не видно, – BMW), а бампер – типичнейший Volkswagen. При таком смешении стилей получился неплохой на вид автомобиль. Но машины для нашего теста привезли автовозом прямо с завода «Дервейс» в Черкесске, не обеспечив экипажи ни документами, ни номерами. Поэтому двигаться приходится в колонне, с машинами сопровождения. Любые попытки отклониться от графика и маршрута пресекаются. Из Листвянки едем на остров Ольхон (примерно 300 км), там ночуем и возвращаемся в Иркутск на самолет (еще 250 км).
Ударение в названии модели ставится на первый слог. Стоит ли запоминать правильное произношение? Сам пока не знаю. Я себя заставил – а вдруг и правда будет на слуху? Комплектация у Мурмана пока единственная, стоимостью 949 900 рублей. Позже появится версия чуть подороже, с мультимедийной системой, камерой заднего вида, электроприводами сидений.
Раннее утро. Ряд автомобилей ждет теста, который начнется ближе к полудню. Подпишитесь на «За рулем» в