Гонка олдтаймеров: два этапа с Москвичом-412
Наш главный редактор Максим Кадаков дебютировал в российской гоночной серии олдтаймеров Moscow Classic Grand Prix год назад за рулем ГАЗ‑2410. Ныне пересел на 412‑й и дважды стал победителем этапа в зачете «Москвич 2000». Как проходят гонки и как автомобиль 1973 года выпуска готовили к соревнованиям?
Полная версия «Чистый», не замутненный никакими усилителями руль, отсутствие АБС и прочих стабилизирующих систем поднимают уровень адреналина в крови до состояния абсолютной эйфории. В предельных режимах, когда уже «плывут» покрышки Toyo и Москвич переходит в фазу контролируемого скольжения, на несколько мгновений проваливаешься в автомобильную нирвану, и лишь висящие на хвосте соперники отрезвляют мозг и возвращают к действительности. Создание исторического антуража – важная часть фестиваля старых автомобилей. То, что категорически запрещалось в СССР, вполне можно сделать сейчас. Лучшего украшения для процесса формирования заезда на старте пока никто не придумал. Наш главный редактор Максим Кадаков дебютировал в Moscow Classic Grand Prix год назад за рулем ГАЗ‑2410. Ныне пересел на 412‑й и дважды стал победителем этапа в зачете «Москвич 2000». Многие команды поддерживают клубную атмосферу и открывают свои боксы для зрителей. Машины можно посмотреть, потрогать, а на возникшие вопросы охотно ответят пилоты и механики. Машин и зачетов много, поэтому многие классы объединяют в один заезд: часть Жигулей едет с Москвичами, часть – с Волгами. Просмотру это ничуть не мешает. Класс формул наполнен в основном Эстониями‑21 и -25. Более старые машины почти не сохранились, а те, что есть, не могут ехать достаточно быстро.