Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Audi A8 четвертого поколения — новичок в «большой тройке»

Знакомимся с долгожданным конкурентом мерседесовского S-класса и баварской «семерки».
Полная версия
Колесная база стандартной А8 – 2998 мм против прежних 2992 мм. В таком исполнении «восьмерка» наиболее гармонична – пропорции что надо! И все же… стоит представить на месте новой задней оптики фонари от модели прежнего поколения – и практически ничего в этом профиле не выдаст новую машину.
А вот длиннобазная A8L: 5302 мм от носа до хвоста. Колесная база – 3128 мм.
Светодиодная горизонтальная перемычка на крышке багажника — пожалуй, самая яркая деталь экстерьера новой «восьмерки». Последние пару лет подобное решение в тренде. Вспомните Dodge Dart, Porsche Panamera, Kia Rio…
В конструкции кузова А8 стало меньше алюминия и больше высокопрочных сталей. Посмотрим, как перемены отразятся на массе машины. Официальных данных пока нет.
Интерьер производит двоякое впечатление. На центральной консоли всего шесть физических кнопок, включая кнопку пуска двигателя и активации ручника. Все остальные вопросы решаются через меню одного из двух планшетов. Даже интенсивность воздушных потоков теперь с сенсорным управлением. «Рояльный лак» панели моментально покрывается отпечатками пальцев.
Нижний планшет помимо прочего выполняет функцию тачпада и отвечает за рукописный ввод. Огромный «набалдашник» селектора автомата служит подставкой под запястье.
Длиннобазная Audi A8 даже в варианте с двумя раздельными креслами не имеет никаких преимуществ перед S-классом или «семеркой» BMW. Единственная уникальная фишка машины из Ингольштадта – функция массажа ступней. Съемный планшет напоминает аналогичный «семерочный», но его диагональ меньше и его приятнее держать в руках. Хотя здесь может быть множество мнений.
В короткобазных А8 планшет прячется с тыльной стороны откидного подлокотника.
Базовым мотором станет 3,0-литровый дизель мощностью 286 л.с. Топовым – 585-сильный W12 (на фото).
Summit Audi – одно из главных медийных мероприятий для бренда. Общая площадь экспозиции составила более 10 000 квадратных метров. Вел мероприятие Кунал Найяр – он же Раджеш Кутрапалли из «Теории большого взрыва».

Подпишитесь на «За рулем» в

Кулешов Михаил
14.07.2017
Поделиться: