Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Volkswagen Amarok V6 TDI — царь горы

В середине августа в Южной Африке наши мужики посоревнуются с соперниками со всего мира во внедорожных испытаниях за рулем обновленного Volkswagen Amarok с дизелем V6. Российская шестерка прошла отбор в Челябинске, на специально подготовленной трассе, куда мы, журналисты, направились протестировать фольксвагеновского новичка.
Полная версия
Правило хорошего тона для рестайлинга - подчеркнуть передок, освежить его. У парней из Volkswagen получилось неплохо. Как считаете?

Под капотом у Амарока тот же V6, что устанавливается на Audi Q7. Правда, под пикап он претерпел некоторые изменения. Например, получил масляный щуп - у «ку седьмого» вместо него датчик.

  • двухобъемный масляный поддон (нужен для обеспечения лучшей работы мотора при езде под наклоном). К слову, масла у Амарока в движке 9,5 л (на полтора литра больше по сравнению с Q7) из-за увеличения межсервисного интервала — общей тенденции для всех дизелей VAG
  • уплотнение соединения двигателя с коробкой (российские Амароки с этим дизелем поставляются только с восьмиступенчатым автоматом ZF)
  • упрочненная поршневая система
  • наличие масляного щупа (у Q7 его нет, вместо него там электронный датчик)
  • возможность работы на низкокачественном топливе в странах со стандартом Евро-5. Тут требуется комментарий. Дело в том, что периодичность регламентных работ по фольксвагеновским дизелям нынче — 20 тыс. км. Для увеличения межсервисного интервала и беспроблемной езды компания провела (и продолжает проводить) проверки на российских АЗС. Согласно пробам, взятым с июня 2015 по февраль 2017 года, качественное дизтопливо — на заправках Лукойла, BP, Shell, Башнефти, Газпромнефти и Татнефти
  • топливный фильтр с водоотделителем
  • трехконтурная топливная система - топливо подается вне зависимости от наклона машины
  • герметизация ремня ГРМ специальным кожухом (для преодоления глубоких бродов — в стандартном исполнении, без шноркеля, Amarok преодолевает броды до 500 мм).
Чтобы как у конкурентов. С этой мыслью фольксвагеновцы нанесли на борта Амарока надписи с указанием полного привода.

Гордость фольксвагеновских инженеров - передние сиденья ergoComfort с электрорегулировками в 12 направлениях (еще в двух они осуществляются вручную - можно удлинить подушку). Их комфорт оценил немецкий Институт здоровья спины. Они предлагаются в качестве опции для комплектации Highline и идут в базе топовой Aventura.

  • боковые подножки с подсветкой;
  • новые бампер с противотуманками;
  • новая решетка;
  • новые цвета кузова, включая матовые;
  • добавленная в ESP система автоматического торможения после ДТП;
  • третий стоп-сигнал со светодиодами;
  • дуга Sportsbar, окрашенная в цвет кузова;
  • 20-дюймовые диски в исполнении Aventura;
  • система контроля давления в шинах (радиодатчики в ниппелях);
  • большая ниша для хранения мелочей сверху на торпедо;
  • лепестки подрулевых переключателей (Aventura);
  • новая приборка с цветным центральным дисплеем;
  • сиденья с электроприводом для водителя и переднего пассажира с 14 регулировками (опция для Highline, базовое оснащение для Aventura).
Геометрическая проходимость Volkswagen Amarok со стандартной задней подвеской Comfort (три рессоры).
Большинство подобных препятствий можно проходить ходом, даже не задействуя понижающий ряд трансмиссии. Единственное правило - со скоростью лучше не переигрывать, чтобы избежать паразитной раскачки и, как следствие, контакта нижних частей автомобиля с тем, что у вас временно заменяет дорогу.
Будете перекатываться через холмы, не забудьте, что днище у Амарока штатно прикрыто плохо. Если собираетесь делать это часто, лучше озаботиться дополнительной защитой.

Нажав на центральном тоннеле специальную клавишу, вы активируете внедорожный режим. Помимо прочего он, к примеру, специальным образом настраивает работу системы ABS - электроника вмешивается несколько реже, чтобы перед колесами успевали собраться бугорки почвы или гравия для более эффективного торможения.

Подпишитесь на «За рулем» в

Саруханов Артур
23.07.2017
Поделиться: