Volkswagen Amarok V6 TDI — царь горы
В середине августа в Южной Африке наши мужики посоревнуются с соперниками со всего мира во внедорожных испытаниях за рулем обновленного Volkswagen Amarok с дизелем V6. Российская шестерка прошла отбор в Челябинске, на специально подготовленной трассе, куда мы, журналисты, направились протестировать фольксвагеновского новичка.
Полная версия- двухобъемный масляный поддон (нужен для обеспечения лучшей работы мотора при езде под наклоном). К слову, масла у Амарока в движке 9,5 л (на полтора литра больше по сравнению с Q7) из-за увеличения межсервисного интервала — общей тенденции для всех дизелей VAG
- уплотнение соединения двигателя с коробкой (российские Амароки с этим дизелем поставляются только с восьмиступенчатым автоматом ZF)
- упрочненная поршневая система
- наличие масляного щупа (у Q7 его нет, вместо него там электронный датчик)
- возможность работы на низкокачественном топливе в странах со стандартом Евро-5. Тут требуется комментарий. Дело в том, что периодичность регламентных работ по фольксвагеновским дизелям нынче — 20 тыс. км. Для увеличения межсервисного интервала и беспроблемной езды компания провела (и продолжает проводить) проверки на российских АЗС. Согласно пробам, взятым с июня 2015 по февраль 2017 года, качественное дизтопливо — на заправках Лукойла, BP, Shell, Башнефти, Газпромнефти и Татнефти
- топливный фильтр с водоотделителем
- трехконтурная топливная система - топливо подается вне зависимости от наклона машины
- герметизация ремня ГРМ специальным кожухом (для преодоления глубоких бродов — в стандартном исполнении, без шноркеля, Amarok преодолевает броды до 500 мм).
- боковые подножки с подсветкой;
- новые бампер с противотуманками;
- новая решетка;
- новые цвета кузова, включая матовые;
- добавленная в ESP система автоматического торможения после ДТП;
- третий стоп-сигнал со светодиодами;
- дуга Sportsbar, окрашенная в цвет кузова;
- 20-дюймовые диски в исполнении Aventura;
- система контроля давления в шинах (радиодатчики в ниппелях);
- большая ниша для хранения мелочей сверху на торпедо;
- лепестки подрулевых переключателей (Aventura);
- новая приборка с цветным центральным дисплеем;
- сиденья с электроприводом для водителя и переднего пассажира с 14 регулировками (опция для Highline, базовое оснащение для Aventura).