Citroen C4 Sedan из парка ЗР: опять полетела цепь ГРМ
Ну как можно умудриться сделать неплохой автомобиль таким ломким? Едешь и радуешься, ведь всё при нем: просторный, со вкусом отделанный салон, отменная динамика, хорошие тормоза, приличная управляемость, комфорт. Но всё это мгновенно забывается, когда в очередной раз Citroen вдруг, без каких-либо «предисловий», требует внимания, времени и денег.
Полная версияCitroen C4 Sedan При пробеге около 72 000 км загорелась лампа Check Engine. Звук и ритм работы мотора о неисправности не свидетельствовали, осмотр подкапотного пространства тоже ничего криминального не выявил. После повторного пуска двигателя лампочка потухла и в этот день больше не зажигалась. Может, глюк? Но нехорошие предчувствия, конечно же, оправдались. На следующий день лампа зажглась и уже не гасла.
Такого набора деталей Сitroen потребовал дважды за 75 000 км. А может быть, производителям стоит поменьше уделять внимания дурацким исследованиям на тему: «Почему же не растет рынок?». Может, лучше направить свои силы на испытания и доводку автомобилей, чтобы этим потом не занимались за свой счет потребители?
Параметры масла, которое следует заливать в автомат, указаны на заливной крышке под капотом. Тратить много времени на поиски нужной жидкости не пришлось – масло ATF AW‑1, рекомендованное для коробки нашего Ситроена, выпускают более десятка производителей. Ниша фары дневного ходового огня – место, наиболее подверженное воздействию всякой дорожной гадости. Блестящее покрытие пластмассы начало облезать. Первая ласточка? Подпишитесь на «За рулем» в