Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Lada XRAY, Hyundai Creta и Renault Kaptur по одной цене: что выбрать?

Для многих покупателей цена играет решающую роль при покупке автомобиля, и все «хотелки» приходится подгонять под нее. Мы сравнили три популярнейших кроссовера, загнав их в рамки одной суммы.
Полная версия
Самый большой дорожный просвет, по заявлению производителя, у Каптюра: 204 мм.
Автомат за обозначенную сумму доступен только Иксрею. Если точнее, то это автомеханическая трансмиссия (АМТ), он же робот с одним сцеплением.
Все кроссоверы оснащены электронными системами ABS, ESP, двумя подушками безопасности, преднатяжителями ремней, их регулировкой по высоте, креплениями ISOFIX. Далее начинаются нюансы. Для Renault Kaptur система ЭРА-ГЛОНАСС отнесена к разряду платных опций: плюс 11 990 рублей! Вот и исчезла разница в цене с более мощной Кретой. Такой ход для Renault стал возможен благодаря тому, что Kaptur вписали в старое одобрение типа транспортного средства (ОТТС) автомобилей на платформе Global Access (бывшая В0), которое было выдано еще до введения обязательного модуля ЭРА-ГЛОНАСС. Срок его действия закончится в этом году, ну а вместе с новым ОТТС модуль ЭРА-ГЛОНАСС станет обязательным и для Каптюра, и для всех его соплатформенников. Пока же это опция.
Ходовые огни грамотнее всего реализованы у Иксрея.
Лада в комплектации Exclusive по меркам класса отделана богато. Практичность светлой обивки под вопросом, зато фоновой LED-подсветки салона у конкурентов нет.
Только Hyundai Creta располагает регулируемым обогревом сидений и ассистентом спуска с горы. Причем последний есть уже в базовой комплектации. Обогрев руля и полный привод – платные опции, которые в наши финансовые ограничения не укладываются.

Подпишитесь на «За рулем» в

Милешкин Кирилл
31.07.2017
Поделиться: