Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Регламентные работы, которые все игнорируют (а зря!)

Для чего нужно плановое техобслуживание? Думаете, только для того, чтобы поменять масло, фильтры да колодки? Вот подборка из 22 регламентных работ, которыми автовладельцы очень часто — и очень напрасно — пренебрегают.
Полная версия
Действительно, для большинства автовладельцев плановое ТО – это з
с фильтром, воздушного и салонного фильтров, свечей зажигания и тормозных колодок по мере их износа. Еще популярна расхожая фраза – мол, проверьте мне ходовку. Этим обычно и ограничиваются.
Зато потом, когда гарантия заканчивается, основное внимание владельца обычно занимают только сроки замены масла с фильтрами. Остальные работы все чаще производят «по требованию» – причем чаще всего тогда, когда деталь или узел явно просятся на замену или обслуживание (регулировку). Между тем порой бывает уже поздно, и вместо несложной работы приходится менять дорогостоящий узел или проводить работы, по объему сопоставимые с очисткой авгиевых конюшен. Простейший пример – не прочистить сливные трубки люка и получить потеки воды на обивках потолка, дверей и лужу под ковриками. Если обивка светлая, отчистить пятна вряд ли удастся.

Подпишитесь на «За рулем» в

Ревин Алексей
31.07.2017
Фото: «За рулем»
Поделиться: