Голландская компания представила тягачи 2018 модельного года.
DAF серии CF (слева) претендует на звание самого стильного на рынке грузовика. Серия XF (справа) после модернизации не уступит в проработке экстерьера и легковому транспорту. На двигателях Paccar MX установили новый турбонагнетатель, систему EGR, увеличили степень сжатия. Установили новые поршни и форсунки. Доработаны также масляный насос и насосы рулевого управления. CF и XF оснащают автоматическими 12‑ и 16‑ступенчатой коробками передач TraXon. Поскольку задние оси новые, можно использовать редукторы с передаточным числом 2,05, так что на скорости 85 км/ч моторы работают на 1000–1040 об/мин. В дифференциале задней оси изменена конструкция ведущей и ведомой шестерен: узлы должны стать долговечнее, а уровень шума – ниже. DAF внедрил новую систему отработавших газов (EAS). Компактный блок нагревается быстрее, так что мотор раньше выходит на оптимальные режимы, к тому же больше не требуется устанавливать каталитический нейтрализатор DeNOx и сажевый фильтр по отдельности. Оптимизирован и тормоз Paccar Engine Brake. Максимальное тормозное усилие двигателя MX‑11 выросло с 320 до 340 кВт (у MX-13 – не менее 360 кВт), на 20 % увеличено усилие в диапазоне 1000–1500 об/мин.
Забираться на рабочее место стало проще благодаря удобной лестнице. Кабина XF в версии Exclusive с кожаной отделкой сидений и руля. Эргономика – почти легковая! Подпишитесь на «За рулем» в