МЗКТ-750440 8×8 — гигант из Минска
Многие премьеры минского завода прошли не на выставках в Ганновере или Амстердаме, а парадным строем по Красной площади. Но и в мирной жизни белорусская техника сильна. Новейший МЗКТ‑750440 8×8 рассчитан на работу в составе автопоезда полной массой 90 тонн, а нагрузка на седельно-сцепное устройство достигает 27 тонн.
Полная версияЛинейку белорусского производителя МЗКТ возглавил седельный тягач 750440 8×8. Из всех дизелей DAF наиболее широко распространены в России двигатели Paccar серии MX; с их запчастями и расходниками нет никаких проблем. Рабочий объем мотора Paccar MX составляет 12,9 литра, габариты – 130×162 мм. Раздатки и ведущие мосты МЗКТ производит самостоятельно. На гражданские
идет двухступенчатая раздаточная коробка с блокировкой межосевого дифференциала, с передаточными числами 0,99 на повышенном и 1,57 на пониженном рядах. Управление – электропневматическое.
Панель приборов скомпонована удачно, да и материалы отделки неплохи. Водители оценят и удобные кресла на пневмоподвеске, с высокой спинкой. Высота автомобиля с «рослой» подвеской и большими колесами может превзойти допустимые 4 метра. Поэтому не используют кабины с высокой крышей: спальная полка одна, зато ширина матраца 70 см.
Подпишитесь на «За рулем» в