Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Ремонтируем бампер с помощью клея - инструкция ЗР

Повреждения внешних пластиковых элементов автомобиля, например бамперов, в основном «лечат» с помощью так называемой пайки. Однако этот метод работает не во всех случаях, и сервисмены задействуют альтернативный вариант – склеивание.
Полная версия
В одном из прошлых материалов мы в подробностях рассматривали метод ремонта навесных пластиковых элементов автомобиля 
. В большинстве случаев этот вариант действенный, надежный и бюджетный. Увы, пайке поддаются только термопластичные пластмассы (термопласты). При нагреве они плавятся, а при охлаждении «безболезненно» возвращаются в исходное состояние.
Для повышения прочности соединения трещину с лицевой части бампера скрепляют металлическими скобами.
При нанесении клея на трещину с внутренней стороны бампера обязательно используют армирующую сетку для повышения прочности соединения.
Конечный вид отремонтированной трещины перед проведением покрасочных работ.
Пример сложного повреждения, когда применяют комбинированный метод ремонта: пайку и склеивание. Примерная стоимость работ по спасению такого бампера без учета покраски – 3000 рублей.

Подпишитесь на «За рулем» в

Панин Станислав
01.08.2017
Фото: «За рулем»
Поделиться: