Ремонтируем бампер с помощью клея - инструкция ЗР
Повреждения внешних пластиковых элементов автомобиля, например бамперов, в основном «лечат» с помощью так называемой пайки. Однако этот метод работает не во всех случаях, и сервисмены задействуют альтернативный вариант – склеивание.
Полная версияВ одном из прошлых материалов мы в подробностях рассматривали метод ремонта навесных пластиковых элементов автомобиля
. В большинстве случаев этот вариант действенный, надежный и бюджетный. Увы, пайке поддаются только термопластичные пластмассы (термопласты). При нагреве они плавятся, а при охлаждении «безболезненно» возвращаются в исходное состояние.
Для повышения прочности соединения трещину с лицевой части бампера скрепляют металлическими скобами. При нанесении клея на трещину с внутренней стороны бампера обязательно используют армирующую сетку для повышения прочности соединения. Конечный вид отремонтированной трещины перед проведением покрасочных работ. Пример сложного повреждения, когда применяют комбинированный метод ремонта: пайку и склеивание. Примерная стоимость работ по спасению такого бампера без учета покраски – 3000 рублей. Подпишитесь на «За рулем» в