Ищем нотки агрессии в кроссовере нового поколения.
Отличить анфас новый XC60 от большого XC90 сложно. Даю две подсказки. У «шестидесятки» решетка – с одинарными планками, а Т‑образные секции ходовых огней вытянуты к центру. Регулировок у заднего сиденья никаких, даже подголовник по давней вольвовской традиции «стационарный». Разъемов USB тоже нет, в качестве компенсации – две розетки, на 12 и 230 В. Зато с микроклиматом полный порядок – двухзонный блок. Дефлекторы смотрят буквально со всех сторон, предусмотрен и обогрев сидений. В общем, даже сидя за рослым водителем, я провел не самые напряженные два часа в дороге.
Для бачка омывателя выбрали самое неудобное место: под ветровым стеклом, рядом с мешающим упором капота. Да еще и с левой стороны кузова – заливать незамерзайку на обочине трассы будет небезопасно. Дополнительный экранчик на крышке багажника полностью скроет от любопытных глаз щель между ней и шторкой. На XC60 дебютировала система помощи при объезде препятствий. Она создает дополнительный импульс на руле и одновременно подтормаживает внутренние по отношению к виражу колёса. Сигналом к началу работы помощника служат действия водителя: самостоятельно машина менять полосу не будет. Работает система на скоростях от 50 до 100 км/ч. Платформа SPA: двойные рычаги спереди и поперечная рессора сзади. По заказу – адаптивные амортизаторы Four-C и регулируемая пневмоподвеска. У машины на стандартной подвеске клиренс равен 216 мм, у предшественника он был больше – 230 мм. Подпишитесь на «За рулем» в