Самые мощные версии Лады Весты — чем они отличаются от обычных машин
Уйдя из чемпионата мира по кузовным гонкам WTCC, где автомобили превратились в безумно дорогие спортпрототипы, компания «Лада Спорт» при поддержке Роснефти построила седаны Веста для участия в Российской серии кольцевых гонок. Причем пара из них соответствует требованиям международной серии TCR, а два других – регламенту отечественного класса Суперпродакшн. Естественно, они отличаются и от серийной Весты, и друг от друга.
В середине сезона семиэтапной серии пилоты на Ладах занимали неплохие позиции, записав в актив победы и призовые места в нескольких гонках. В зачете Туринг после этапов в Грозном, Нижнем Новгороде, Смоленске и Казани Владимир Шешенин (Лада Веста) занял третью строчку, немного уступая идущему вторым Алексею Дудукало (Seat Leon) и лидеру Дмитрию Брагину (он по ходу сезона то выступает на Audi RS3, то пересаживается на Seat Leon).
А в классе Суперпродакшн Михаил Митяев на Весте и вовсе самый успешный: пилоты на Subaru BRZ Максим Чернёв и Ефим Гантмахер на экваторе сезона держались соответственно вторым и третьим. Как всё это происходило и что будет на следующих этапах, можно узнать на сайте серии рскг.рф. А мы разберемся в том, чтó позволяет спортсменам на Вестах выигрывать гонки.
Фото: СМП РСКГ