Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Лада Веста из парка ЗР: первые признаки старости

На одометре нашего красного седана высветилось 45 000 км. По автомобильным меркам — только начало жизни, по человеческим 45 – серьезный возраст. И наша Веста, видимо, мнит себя человеком.
Полная версия
Лада Веста из парка ЗР
Из-за постоянного использования (не доверяю я функции оставления на передаче у робота АМТ!) рычаг стояночного тормоза уже к 40 000 км стал в рабочем положении упираться в подлокотник. Благо, подтянуть трос – дело нескольких минут. Доступ к гайке обеспечен прямо из салона. Работать удобнее всего длинным ключом наподобие свечного, но при его отсутствии можно извернуться и обычным рожковым.
Петли дверей и замок багажника, по счастью, напоминают о себе неприятными звуками не на ходу, а только при открывании-закрывании. Дилерская смазка, применявшаяся на двух ТО, оказалась недолговечной. Вместо нее побрызгал дорогим Мотюлем (по прямому назначению – смазка для цепей мотоциклов). Пока держится.
Правая лампа ближнего света сдалась на пробеге 43 600 км. Не много отработала, ведь днем Веста ездит только с ходовыми огнями, экономя основные источники света. С завода ставят немецкий Osram. Я же не стал переплачивать и выбрал Маяк за 120 рублей. Перегорит – не жалко. Менять лампы на Весте удобно. Шпильку крепления приходится сдвигать вслепую, но вся остальная процедура несложная.
Прогар гофры прогрессирует медленно, но верно. Звук пока еще не превратился в совсем неприличный, однако неисправность слышна даже далеким от техники людям. Встреченный мной на одной из заправок коллега по несчастью развеял мои надежды на гарантию: ему при том же пробеге в 45 000 км предложили заменить часть
за наличные.

Подпишитесь на «За рулем» в

Милешкин Кирилл
19.08.2017
Поделиться: