Автомобиль за триста тысяч - рекомендации по выбору
Анализируем объявления на вторичном рынке и прикидываем, что станет оптимальным выбором при таком вроде бы скромном бюджете.
Полная версияСвежая статистика сайта auto.ru гласит: средняя стоимость подержанной машины на российском рынке в июле составляла 566 тысяч рублей. Конечно, данные портала, пусть даже одного из крупнейших в стране, не охватывают весь рынок, но картину дают достаточно ясную. Выбранное нами ограничение почти вдвое меньше, всего 300 тысяч рублей. Значит ли это, что рассчитывать не на что и потенциальному покупателю за такие деньги предложат только сильно уставшие варианты? Мы бы не были столь пессимистично настроенными. Способный к передвижению вариант можно подыскать и , а можно купить еще бодрый «бюджетник», хотя и не первой молодости. Фокусов за 300 000 рублей в продаже много, и львиная доля машин выглядит на фотографиях очень прилично. Поверьте: для немолодой машины это уже комплимент.Безусловные лидеры по количеству предложений в выбранном нами диапазоне – , Renault Logan/Sandero и Лада Гранта. Их нашлось по нескольку десятков. Выбирая каждую модель из этой троицы, следует учитывать нюансы. Логаны часто покупают под работу в такси. Поэтому выбирать машину на вторичке нужно особенно внимательно. Предложений по хэтчбекам Sandero почти столько же, сколько по седанам Logan. Редкий случай, когда в России пятидверке удалось добиться такой же популярности, как и трехобъемному кузову. Гранту в пределах 300 тысяч рублей можно купить даже с остатками заводской гарантии (3 года или 100 000 км). Машину с автоматом найти реально, а вот с роботом – нет. Коробку АМТ начали устанавливать позже, и такие экземпляры пока обходятся дороже. в выборке представлены на любой вкус, от начала выпуска и до 2015 года. Двигатели – в ассортименте, 8- и 16-клапанные. То же касается и комплектаций. Есть предложения с автоматической коробкой передач. Агрегат Jatco надежен и его можно рекомендовать к приобретению. Но, как и в случае с Логаном, Лад в двухпедальном исполнении продано немного. Skoda Fabia и Ford Fusion – неплохие, на наш взгляд, предложения, если вам достаточно автомобиля в габаритах В-класса. Они популярны, нюансы их эксплуатации хорошо известны, а запчасти относительно недороги и есть в изобилии. Hyundai Solaris и Volkswagen Polo за 300 тысяч будут примерно вот такими. Комментарии излишни. Заметим, что и среди машин вдвое дороже экземпляров с похожей судьбой предостаточно. Просто их владельцы (или перекупщики) тщательнее подошли к сокрытию недостатков. Лучше обратить внимание на другие модели или представителей гольф-класса постарше годами.Если же обратить свой взор на класс выше, то выбор становится поистине царским. Как минимум по десятку вариантов предлагают Chevrolet Lacetti, Citroen C4, Mazda 3, Mitsubishi Lancer IX и X, Opel Astra H, Peugeot 308, , Toyota Corolla, Volkswagen Golf V и Jetta. TAGAZ Tager – едва ли не самый свежий вариант из всех внедорожников, что можно купить в обозначенном бюджете. Это бывший SsangYong Korando. Также можно обратить взор на более практичный пятидверный TAGAZ Road Partner (урожденный SsangYong Musso).