Дела у компании Honda в России сейчас идут неважно. От некогда широкой гаммы остались только две модели: огромный непопулярный Pilot и среднеразмерный CR-V, которому до бестселлеров сегмента еще далеко. Может, машина новой генерации позволит улучшить положение дел?
Дизайн CR-V остался узнаваемым. Красивый автомобиль! Однако без
все-таки не обошлось. Главным из них стал переход на гигантские L-образные задние фонари. Классно выглядят! Но начинаешь осматривать кузов повнимательнее и огорчаешься – столь внушительные зазоры (кое-где толщиной с палец) для современного автомобиля просто неприемлемы. Стыки в дверных проемах выглядят грубо и неопрятно. За Хондами прежде такого не наблюдалось. Издержки американской сборки?
Honda наделена функцией дистанционного складывания спинок второго ряда из багажника. Потянул рычажок – и порядок! Объем багажника – один из самых просторных в сегменте. И дверь поднимается высоко – «калитке» прежнего CR-V рослым людям приходилось кланяться. Кузовные зазоры толщиной с палец неприятно удивляют. За Хондами прежде такого не замечалось. Помнится,
. На новом поколении кроссовера off-road можно покорять с большей уверенностью. Клиренс увеличили до 200 мм, выросли углы въезда, съезда и рампы. По сухим буеракам Honda передвигается уверенно, но в грязи может подкинуть проблем на пустом месте. Мы неожиданно застряли, пересекая раскисшую колею: передние колеса буксуют, а задние и не думают им помогать – почти не крутятся! Похоже, в электронных мозгах полноприводной трансмиссии надо кое-что подкрутить.
Главной дизайнерской новинкой стали L-образные задние фонари. Подпишитесь на «За рулем» в