Новый Jaguar E‑Pace - следом за старшим братом
Впервые со времен подзабытого седана X-Type англичане выводят на рынок переднеприводный автомобиль – кроссовер E-Pace. ЗР оказался в числе первых, кто познакомился с новинкой еще до ее официальной премьеры во Франкфурте.
Полная версияE‑Pace будут оснащать четырехцилиндровыми турбомоторами семейства Ingenium – бензиновыми (249 или 300 л.с.) либо дизельными (150, 180 или 240 л.с.). Помимо базового варианта предложат исполнение R‑Dynamic с более агрессивными бамперами (на фото). Колёса – диаметром от 17 до 21 дюйма. Дизельный E‑Pace мощностью 150 и 180 «лошадей» может быть переднеприводным и даже с механической коробкой. Но не в России. У машин для российского рынка – только полный привод и только 9-ступенчатый автомат ZF. Задняя подвеска (фото справа) – как у собрата по имени F‑Pace. На более слабых машинах заднюю ось подключает многодисковая муфта, на топовых – система управления вектором тяги Active Driveline с индивидуальными муфтами на каждое заднее колесо. Любителей «ми-ми-мишных» штучек обрадуют эти силуэты на лобовом стекле: младший Jaguar пока что крадется сзади. Такой же образ проецируется на асфальт при открывании дверей. Для усиления стабилизирующего эффекта увеличен кастор: на быстрых прямиках E‑Pace должен восприниматься более точным, стабильным, нежели соплатформенные Discovery Sport и Evoque. Сзади особенно заметно стилистическое сходство с родстером F‑Type. Объем багажника – 577 литров, а при сложенных задних сиденьях – 1234 литра. Подпишитесь на «За рулем» в