Новая Audi A8 - проверяем задатки рефлексолога
Ищем правду в ногах, растянувшись в роскошном салоне нового седана. Пришелец из Ингольштадта первым оказался способен на массаж ног пассажира на заднем сиденье. Осталось узнать, сколько за это чудо техники попросят немцы.
Полная версияСвежий A8 – второй (после A4) седан в линейке Audi с новой шестиугольной радиаторной решеткой. Головные фары – матричные, лазерные. Удивительно, но факт: в кузове новой «восьмерки» стало меньше алюминия и больше высокопрочных сталей. Поперечина под капотом (выделена желтым) – из магниевого сплава. Опционная электромеханическая подвеска – это закрепленные на подрамнике титановые поперечины с электромоторами и волновыми редукторами на каждом колесе. Система умеет подавлять крены в поворотах и уменьшать «клевки» при торможениях и разгонах. Сменив поколение, «восьмерка» стала чуть дружелюбнее к главному пассажиру. Но превосходства над Мерседесом и BMW в этом вопросе нет. Массажер для ступней встроен в спинку переднего кресла. Огромные (диагональ 10,1 дюйма) планшеты, размещенные на спинках передних кресел, можно забрать с собой. Даже стандартный Audi A8 огромен и достигает 5172 мм в длину. Версия с индексом L (на фото) растянулась до 5302 мм, и это рекордный показатель в классе. А вот колесная база самая скромная в немецкой «большой тройке»: 2998 мм у обычной машины и 3128 мм у длиннобазной. Младший двигатель – трехлитровый дизель мощностью 286 л.с. На вершине моторной линейки – 585‑сильный бензиновый W12
(на фото справа). Задний «пояс» из органических светодиодов – яркая отличительная черта новой «восьмерки». Причем дизайнеры Audi лишь продолжают тенденцию, наметившуюся в последние годы. Вспомните Dodge Dart, Porsche Panamera и парочку Kia Stinger и Kia Rio. Подпишитесь на «За рулем» в