Большой тест-драйв японских кроссоверов - CX-5, CR-V, Outlander, RAV4
Новые, с иголочки, Honda CR-V и Mazda СХ-5 против хитов рынка Mitsubishi Outlander и Toyota RAV4. В нашем большом сравнительном тесте посмотрим на них в статике, изучим комплектации, прокатимся по асфальту и съедем на бездорожье. Все встанет на свои места.
Полная версияПо сухим буеракам Honda передвигается уверенно, но в грязи может подкинуть проблем на пустом месте. Mitsubishi Outlander озадачил крупными индикаторами подушек безопасности – зачем им выделено столько места на центральной консоли? Посадку в Outlander омрачает выпирающий и ничем не прикрытый порог, который в наших условиях становится грязным сразу после мойки. Порадовал полноразмерной запаской, пусть ее и пришлось повесить под днищем. Самое яркое воспоминание оставила «панорамная» функция. Нажимаешь кнопку на центральном экране, и виртуальная машинка вращается по кругу, помогая водителю контролировать обстановку по периметру. Toyota RAV4 огорчает низким расположением системы выпуска. Словно при проектировании про трубу даже не думали. Размер и расположение иконок на дисплее можно менять по своему усмотрению. Милая мелочь – дополнительное зеркальце для наблюдения за задними пассажирами. Семьи с детишками оценят. CR-V – единственный в квартете автомобиль, чей капот лишен шумоизоляции. Впрочем, с тихоней-мотором это не является недостатком. Honda CR-V удивила огромными кузовными зазорами и неопрятными швами в дверных проемах. Для Хонды – неожиданно. У Mazda CX-5 в пассиве – проложенная снаружи капота магистраль стеклоомывайки. Зимой жидкость будет замерзать быстрее, нежели под капотом. Юрий Тимкин: «Mazda CX‑5 очаровала балансом отточенной управляемости и высокого ездового комфорта. Это один из лучших кроссоверов в сегменте. А среди японских – лучший». Подпишитесь на «За рулем» в