Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Range Rover Velar - первый тест-драйв

Оцениваем шансы нового британского кроссовера против «немцев». Что может привлечь в нем покупателей кроме внешнего вида и пневмоподвески?
Полная версия
Rangе Rover Velar Ingenium
Дверные ручки при необходимости можно вытянуть самостоятельно, а замок открыть по старинке – ключом. Не засорятся ли со временем внутренние полости? Проверим!
Сенсорные панели на руле красивы и удобны, но отклики на них чуть запаздывают.
Передние сиденья подкупают выверенным профилем и многочисленными регулировками. Отделка топовой кожей Windsor – опция за 406 000 рублей.
Velar гармоничен и на асфальте, и вне его. Бездорожье средней руки щелкает как орехи.
Умный полный привод и опционная блокировка заднего дифференциала позволяют без проблем двигаться вперед при диагональном вывешивании.
Днище практически плоское и прикрыто прочным пластиком.
Водные процедуры не страшны: глубина преодолеваемого брода – 650 мм. Багажник обширен: с докаткой его объем равен 673 литрам, а у версий с полноразмерной запаской он ужимается до 558 литров.

Подпишитесь на «За рулем» в

Тимкин Юрий
11.09.2017
Поделиться: