Range Rover Velar - первый тест-драйв
Оцениваем шансы нового британского кроссовера против «немцев». Что может привлечь в нем покупателей кроме внешнего вида и пневмоподвески?
Полная версияRangе Rover Velar Ingenium Дверные ручки при необходимости можно вытянуть самостоятельно, а замок открыть по старинке – ключом. Не засорятся ли со временем внутренние полости? Проверим! Сенсорные панели на руле красивы и удобны, но отклики на них чуть запаздывают. Передние сиденья подкупают выверенным профилем и многочисленными регулировками. Отделка топовой кожей Windsor – опция за 406 000 рублей. Velar гармоничен и на асфальте, и вне его. Бездорожье средней руки щелкает как орехи. Умный полный привод и опционная блокировка заднего дифференциала позволяют без проблем двигаться вперед при диагональном вывешивании. Днище практически плоское и прикрыто прочным пластиком. Водные процедуры не страшны: глубина преодолеваемого брода – 650 мм. Багажник обширен: с докаткой его объем равен 673 литрам, а у версий с полноразмерной запаской он ужимается до 558 литров. Подпишитесь на «За рулем» в