Большой тест маленьких хэтчбеков: Kia Picanto, Datsun mi-DO и Smart ForFour
Непростые отношения компактных городских хэтчбеков выясняют проевропейский Kia Picanto, обрусевший Datsun mi-DO и гламурный Smart ForFour.
Полная версия Эргономику портит сиденье: спинка постоянно тычет в поясницу, усугубляя дискомфортность долгих пробок. И это еще одна причина, почему с Датсуном лучше живется в провинциальных городах. К тому же на mi-DO удобно перемещаться между городами, поскольку салон рассчитан на пятерых. После Смарта задний ряд воспринимается как верх удобства. А багажник, как и топливный бак, вдвое больше!
Александр Виноградов: «Picanto произвел приятное впечатление. Удобный городской автомобиль и для новичков, и для тех, кто знает толк в езде». Багажный отсек у Kia – всего 184 литра (измеряли по нашей методике), а его форма далека от идеальной. Объем «трюма» у Смарта ничтожно мал – мы «нашли» в нем лишь 124 литра. Поместится несколько сумок из магазина. Впрочем, нужно ли больше городскому жителю? Багажник Датсуна существенно просторнее, нежели у соперников. Мы намерили 244 литра – больше, чем указано в паспортных данных. Подпишитесь на «За рулем» в