Имея в кармане пятьсот тысяч, уже можно подумать про новые автомобили. Но будут ли они привлекательнее предложений из вторых рук за те же деньги?
Выбор новых машин за полмиллиона рублей невелик. Это три марки — Lada, Datsun и Ravon, причем далеко не с полной модельной линейкой. Примеряясь к Гранте или Калине, можно не рассчитывать на люксовую комплектацию или автоматическую коробку передач. Для Гранты, седана и лифтбека, на пределе нашей суммы проходит только одна версия с роботом АМТ.
стоит больше полумиллиона в любой комплектации.
Сайты автообъявлений в диапазоне 500-520 тысяч рублей (верхнюю планку мы выбрали с учетом вероятного торга с продавцом) выдают огромное количество вариантов — по восемь-десять тысяч. Мы рассматривали предложения со всей России. Тут покупаешь не по принципу «бери, что дают», как в случае с бюджетом до 300 тысяч рублей. Можно конкретизировать требования к автомобилю и задавать поиску уточняющие параметры.
Французские машины в России традиционно недолюбливают. Отсюда и ценообразование на вторичном рынке. Просторные представители гольф-класса Citroen C4 и Peugeot 408 предлагаются по цене Rio и Polo классом ниже. Ford Focus III — самое популярное предложение в гольф-классе за полмиллиона рублей. В неоспоримые плюсы модели запишем выбор из трех типов кузова: седана, хэтчбека и универсала. Volkswagen Passat — самая популярная модель среднего класса на российской вторичке, Toyota Camry — самая ценимая. К примеру, «японец» на фото выпущен в 2005 году и имеет пробег далеко за 200 000 км, но просят за него 520 тысяч рублей. Легендарная в России Toyota Camry предоставляет в нашем бюджете не слишком большой, но приемлемый выбор, около 70 объявлений. Предложение делится примерно поровну между машинами двух поколений – в кузове XV30 2005-2006 годов выпуска и XV40 2006-2007 годов. При выборе Camry следует помнить, что эта модель стабильно входит в число самых угоняемых и пользуется большим спросом в корпоративных парках. Так что прошлое у машины может быть мутным и тяжелым, но сознательно скрытым от покупателя.
Самые свежие модели среднего класса, которые доступны за 500 000 рублей, — это Citroen C5 и Opel Insignia. Они пошли в серию в 2008 году, а сняты с производства только в 2017-м. Если вам нужен большой выбор, то присмотритесь, прежде всего, к
. Их в день написания статьи предлагалось больше 200! Модель чрезвычайно популярная и хорошо изученная. В наши деньги вписывается кузов B6 2007-2010 годов. Версии и комплектации – на любой вкус. Мы бы советовали обходить стороной экземпляры с турбомоторами и роботизированными коробками, но и исключив их, останется хороший выбор.
Подпишитесь на «За рулем» в