В России после двухлетнего перерыва возобновили продажи автомобилей SsangYong. Главная ставка – на модель Tivoli и ее удлиненную версию XLV.
SsangYong XLV Салон – с претензией на роскошь: приятные взгляду и руке материалы, хорошая подгонка деталей, выверенные усилия на кнопках и рычажках, богатое оснащение. Трехступенчатым обогревом сидений и руля сейчас уже никого не удивишь, а вот вентиляцию кресел никто из одноклассников не предлагает. Под полом багажника тестовой машины – докатка, а полноразмерная запаска полагается только полноприводным версиям. Багажная шторка есть лишь у машин в дорогих комплектациях. Спинка заднего дивана складывается
в пропорции 60:40, получается ровный пол. Помимо стандартного можно выбрать один из двух режимов работы автомата: Power или Winter. В первом случае коробка максимально долго удерживает низшие передачи и переключается ближе к 4000–4500 оборотов, позволяя реализовать на колесах максимальный момент, ведь его пик приходится как раз на 4600 об/мин. Ну а «зимний» режим дает возможность трогаться со второй передачи и притупляет прыть автомата.
Широкие пороги ничем не защищены от грязи – о них постоянно пачкаешь брюки. В тот день вопрос выбора для меня не стоял. Я добирался до асфальта долго и с приключениями: копал, толкал и снова копал. Хорошо хоть система стабилизации отключается – это немного облегчило задачу. В общем, не повторяйте моих ошибок и помните: переднеприводный XLV скорее легковушка, нежели кроссовер.
Подпишитесь на «За рулем» в